Азбучные истины. ты просто обязан об этом знать

24.08.2016

«Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной».

(П.А. Лукашевич (1809-1887) — руский этнограф, путешественник, собиратель руского фольклора, лингвист - самоучка, владевший несколькими десятками языков и наречий).

Многим, если не всем, рускоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о руском языке и о руской азбуке.

Начнём с того, что сегодня в руском языке нет азбуки.

Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному рускому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.

Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что руский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту, по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности руской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.

Но вернёмся к азбуке.

Как я уже сказал, в современном руском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии «азбука» , то первое, что вы узнаете:«Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь. Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.

Давайте разбираться…

Современный руский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) руского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.

Руская азбука , которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда руское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица руской азбуки «AZЪ» передаёт звук [а] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица «БUГИ» передаёт звук [б] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки руской азбуки ():

Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.

Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.

По определению физиологов, главное принципиальное физиологическое отличие Homo sapiens (Человека разумного) от всех остальных живых существ на планете Земля — ярко выраженная, развитая способность мыслить абстрактно, то есть нематериальными образами. Эта способность позволяет человеку оперировать такими понятиями, как «время», «мир», «я», «Бог», «жизнь», «смерть», «судьба» и так далее. Ни одно, даже самое развитое животное не способно мыслить такими категориями, хотя для нас с вами это не представляет никакого труда. Между тем, оперируя этими понятиями, мы сами не можем до конца постичь их смысла. Например, попробуйте самостоятельно дать определение понятия «время». Вы будете сильно удивлены, узнав, что до сих пор разумное человечество не смогло однозначно и точно вывести этого определения. Если хотите — способность мыслить абстрактно это дар Божий, данный человеку.

Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнеруский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнеруского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнеруского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:

Цифры и числа в древнеруском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:

И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:

Внимательный читатель спросит: «А что же с азбучными истинами, о которых шла речь в начале статьи?»

Теперь, когда вы знаете о буквицах, смысло-образах и глубинной, затаённой мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнеруском языке, вам совсем не сложно будет самим увидеть, прочесть и понять эти самые «простые и очевидные» азбучные истины:



А теперь предлагаю взглянуть с высоты полученных знаний на современный руский язык, прошедший многовековые этапы «модернизации» и «реформ», в частности на его современный АЛФАВИТ:

И на теперешние «смысло-образы» этого АЛФАВИТА:

К великому сожалению, процесс «усовершенствования» руского языка не остановлен по сей день. Труды «авторитетных» авторов, посвящённые уже «РОССИЙСКОМУ» языку продолжают выходить в свет. Особенно доставляет «безумно интеллектуальное» выражение лица девочки на обложке современного учебника. Видимо, подобные «труды», спонсируемые западными фондами, появляются не просто так и несут в себе определённую цель — эдакий собственный «глубинный смысл», вкладываемый в них современными либеральными авторами:

Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на


« Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной» .

(П.А. Лукашевич (1809-1887) — русский этнограф, путешественник, собиратель русского фольклора, лингвист – самоучка, владевший несколькими десятками (!) языков и наречий).

Многим, если не всем, русскоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о русском языке и о русской азбуке.

Начнём с того, что сегодня в русском языке нет азбуки!

Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному русскому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.

Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что русский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту, по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности русской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.

Но вернёмся к азбуке.

Как я уже сказал, в современном русском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии , то первое, что вы узнаете: «Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь! Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.

Давайте разбираться…

Современный русский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) русского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.

Русская азбука , которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда русское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица русской азбуки « AZ Ъ » передаёт звук [ а ] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица « Б U ГИ » передаёт звук [ б ] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки русской азбуки ():

Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.

Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.

По определению физиологов, главное принципиальное физиологическое отличие Homo sapiens (Человека разумного) от всех остальных живых существ на планете Земля — ярко выраженная, развитая способность мыслить абстрактно, то есть нематериальными образами. Эта способность позволяет человеку оперировать такими понятиями, как «время», «мир», «я», «Бог», «жизнь», «смерть», «судьба» и так далее. Ни одно, даже самое развитое животное не способно мыслить такими категориями, хотя для нас с вами это не представляет никакого труда. Между тем, оперируя этими понятиями, мы сами не можем до конца постичь их смысла. Например, попробуйте самостоятельно дать определение понятия «время». Вы будете сильно удивлены, узнав, что до сих пор разумное человечество не смогло однозначно и точно вывести этого определения. Если хотите — способность мыслить абстрактно это дар Божий, данный человеку.

Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнерусский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнерусского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнерусского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:





Цифры и числа в древнерусском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:

И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:



Внимательный читатель спросит: «А что же с азбучными истинами, о которых шла речь в начале статьи?»

Теперь, когда вы знаете о буквицах, смысло-образах и глубинной, затаённой мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнерусском языке, вам совсем не сложно будет самим увидеть, прочесть и понять эти самые «простые и очевидные» азбучные истины:



















И так далее…

А теперь предлагаю взглянуть с высоты полученных знаний на современный русский язык, прошедший многовековые этапы «модернизации» и «реформ», в частности на его современный АЛФАВИТ:



И на теперешние «смысло-образы» этого АЛФАВИТА:



К великому сожалению, процесс «усовершенствования» русского языка не остановлен по сей день. Труды «авторитетных» авторов, посвящённые уже «РОССИЙСКОМУ» языку продолжают выходить в свет. Особенно доставляет «безумно интеллектуальное» выражение лица девочки на обложке современного учебника. Видимо, подобные «труды», спонсируемые западными фондами, появляются не просто так и несут в себе определённую цель — эдакий собственный «глубинный смысл», вкладываемый в них современными либеральными авторами:



_Какую письменность создал св. Кирилл?
_Кириллица или Глаголица, что было раньше?
_Русский язык из глубины веков

« Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной» .
(П.А. Лукашевич (1809-1887) — русский этнограф, путешественник, собиратель русского фольклора, лингвист - самоучка, владевший несколькими десятками (!) языков и наречий).

Многим, если не всем, русскоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о русском языке и о русской азбуке.

Начнём с того, что сегодня в русском языке нет азбуки!

Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному русскому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.
Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что русский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту, по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности русской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.
Но вернёмся к азбуке.

Как я уже сказал, в современном русском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии «азбука» , то первое, что вы узнаете: «Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь! Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.

Давайте разбираться

Современный русский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) русского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.

Русская азбука , которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда русское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица русской азбуки « AZ Ъ » передаёт звук [ а ] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица « Б U ГИ » передаёт звук [ б ] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки русской азбуки ():

Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.

Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.

По определению физиологов, главное принципиальное физиологическое отличие Homo sapiens (Человека разумного) от всех остальных живых существ на планете Земля — ярко выраженная, развитая способность мыслить абстрактно, то есть нематериальными образами. Эта способность позволяет человеку оперировать такими понятиями, как «время», «мир», «я», «Бог», «жизнь», «смерть», «судьба» и так далее. Ни одно, даже самое развитое животное не способно мыслить такими категориями, хотя для нас с вами это не представляет никакого труда. Между тем, оперируя этими понятиями, мы сами не можем до конца постичь их смысла. Например, попробуйте самостоятельно дать определение понятия «время». Вы будете сильно удивлены, узнав, что до сих пор разумное человечество не смогло однозначно и точно вывести этого определения. Если хотите — способность мыслить абстрактно это дар Божий, данный человеку.

Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнерусский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнерусского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнерусского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:





Цифры и числа в древнерусском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:

И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:



Внимательный читатель спросит: «А что же с азбучными истинами, о которых шла речь в начале статьи?»

Теперь, когда вы знаете о буквицах, смысло-образах и глубинной, затаённой мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнерусском языке, вам совсем не сложно будет самим увидеть, прочесть и понять эти самые «простые и очевидные» азбучные истины:



















И так далее…

А теперь предлагаю взглянуть с высоты полученных знаний на современный русский язык, прошедший многовековые этапы «модернизации» и «реформ», в частности на его современный АЛФАВИТ:



И на теперешние «смысло-образы» этого АЛФАВИТА:



К великому сожалению, процесс «усовершенствования» русского языка не остановлен по сей день. Труды «авторитетных» авторов, посвящённые уже «РОССИЙСКОМУ» языку продолжают выходить в свет. Особенно доставляет «безумно интеллектуальное» выражение лица девочки на обложке современного учебника. Видимо, подобные «труды», спонсируемые западными фондами, появляются не просто так и несут в себе определённую цель — эдакий собственный «глубинный смысл», вкладываемый в них современными либеральными авторами:


Каюсь, грешна - до сих пор даже и не подозревала о том, что есть гипотеза, согласно которой древнеславянская азбука - это не просто набор букв, а вполне связный текст. И если произнести все буквы по порядку, как в древней азбуке, получится своеобразное завещание потомкам, в котором объясняется, в чем смысл жизни и как жить так, чтобы не было мучительно больно. Обсуждать вопрос смысла, заключенного в древней азбуке, начали еще при Пушкине и до сих пор не пришли к единому мнению, но не в этом дело. Главное - почему об этой теории не рассказывают в школе? По крайней мере, мне не рассказывали ни в школе, ни в университете. А зря! Может,я к русскому языку относилась по другому. Да и вообще, может, по другому бы сложилась русская история, если бы мы помнили прописные, азбучные истины: "глаголь: добро есть"...

Услышав об этой теории краем уха по телевизору (спасибо г-ну Задорнову, будь он трижды неладен), полезла в интернет (да, именно так, - с маленькой буквы назло г-ну Фурсенко) изучать историю вопроса. История оказалась темной и запутанной. Когда-то Пушкин писал: "Буквы, составляющие славенскую азбуку, не представляют никакого смысла. Аз, буки, веди, глаголь, добро etc. суть отдельные слова, выбранные только для начального их звука. У нас Грамматин первый, кажется, вздумал составить апоффегмы из нашей азбуки. Он пишет: "Первоначальное значение букв, вероятно, было следующее: аз бук (или буг!) ведю - т. е. я бога ведаю (!), глаголю: добро есть; живет на земле кто и как, люди мыслит. Наш Он покой, рцу. Слово (logos) твержу..." (и прочая, говорит Грамматин; вероятно, что в прочем не мог уже найти никакого смысла). Как это всё натянуто!.." При Пушкине вопрос о смысле букв в русской азбуке дискутировался в среде лингвистов недолго, и был быстро забыт, из-за того, что к единому мнению знатоки языка так и не пришли. В советское время, естественно, вопрос о сакральном смысле названий букв не поднимался. Так что об азбуке и древнерусских буквах заговорили совсем недавно. Публикаций на эту тему было несколько, но больше всех наделала шуму книга Ярослава Кеслера "Русская цивилизация. Вчера и завтра". В первой главе этой книги, которая называется "Азбучная истина", автор предлагает свою трактовку древнеславянских букв. Вот эти всем известные буквы древнеславянской азбуки


Кеслер трактует следующим образом:

Азъ - "я".
Буки (букы) - "буквы, письмена".
Веди (веде) - "познал", совершенное прошедшее время от "ведити" - знать, ведать.
Глагол - "слово", причем не только изреченное, но и написанное.
Добро - "достояние, нажитое богатство".
Есть (есте) - 3 л. ед. ч. от глагола "быть".
Живите (вместо второго "и" раньше писалась буква "ять", произносилось живете) - повелительное наклонение, множественное число от "жить" - "жить в труде, а не прозябать".
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) - "усердно, со рвением", ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый).Земля - "планета Земля и ее обитатели, земляне".
И - союз "и".
Иже - "те, которые, они же".
Како - "как", "подобно".
Люди - "существа разумные".
Нашъ - "наш" в обычном значении.
Онъ - "оный" в значении "единственный, единый".
Покои (покой) - "основа (мироздания)". Ср. "покоиться" - "основываться на...".
Рцы (рци) - повелительное наклонение: "говори, изрекай, читай вслух". Ср. "речь".
Слово - "передающее знание".
Твердо - "уверенно, убежденно".
Укъ - основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ , ф(ъ)ретъ - "оплодотворяет".

В результате, по Кеслеру, получается следующий текст:
"Я знаю буквы: письмо - это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям - постигайте мироздание! Несите слово убежденно - Ззнание - дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы сущего свет постичь! "

В интернете я также нашла еще несколько вариантов прочтения древней азбуки.
1. "Я буквы знаю. Делай добро. Жизнь во всей своей многогранности сполна проявлена на Земле. Как люди мыслите, таким и будет наш покой. Будь уверенным в себе..."
2. "Я бога знаю, говори "добро существует", живите усердно, земляне, как положено людям думайте "наш мир - Он", говори слово твердо..."

Для тех, кто обладает пытливым умом и хочет побольше узнать про теорию Кеслера - тыкать сюда (там располагается статья Кеслера в "Российской газете"). А - еще одна очень интересная трактовка.

Подводя итог, могу отметить одно - идею Кеслера (и иже с ним) российские ученые не приняли всерьез. Лингвисты твердо убеждены, что символического значения у букв кириллицы никогда не было, а названия буквам придумали Кирилл и Мефодий, чтобы их ученики легче запоминали алфавит. Спорить не буду, но задумаюсь крепко - может, действительно, предки завещали нам что-то важное, но мы эти азбучные истины по глупости запамятовали? Всерьез спорить, по моему, на эту тему нельзя - уже ничего нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Слишком уж зыбко основание. Но можно же верить! Вера иррациональна и не требует никаких логических доводов. Я верю: "глаголь: добро есть". А вы?

PS: Возможность комментировать отключаю за ненадобность. Тут уж каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу...


Азбучные истины древнеславянской буквицы

Кто-то может считать для себя вербальную магию чем-то отдаленно заоблачным, однако, если вы владеете даром речи, то неминуемо, через слово изреченное оказываете влияние на всех , кто его слышит. Словом можно исцелить, словом можно убить. «Слово, не воробей — выпустишь, не поймаешь».

Азбучные истины древнеславянской буквицы говорят на этот счёт: Рцы Слово Твердо .

Слово сказанное не изменить, оно будет оказывать своё влияние на весь окружающий мир, хорошо подумать нужно, прежде чем сказать, и, подумать, тоже, нужно хорошо (хорошее).

Сейчас, уже не секрет, что старославянский язык является прародителем многих других языков . Исследованию этой темы посвящены работы великого русского ученого Платона Лукашевича (купить книги) . Его имя мало кому известно, не смотря на то, что Платон Лукашевич был выдающийся ученый, языковед, филолог, историк, астроном, физик, химик, математик, метеоролог, писатель, поэт.

Изучив многие языки мира, мировую историю, мифы, легенды, обычаи многих народов, были получены неопровержимые выводы:

Первородным и единым языком был язык русский ;

Со временем из старо-русского языка образовались и другие языки ;

Все другие языки образовывались по одинаковым законам .

Наша азбука напоминает многоуровневую компьютерную программу , составленную великими профессионалами своего дела:

Изначально наша азбука состояла из 49 букв, записанных в матрицу 7*7. Каждая ее буквица может быть и буквой и словом и даже целой фразой, а каждая из линий матрицы складывается в мудрость, заповедь , оставленную нам нашими великими предками. В совокупности азбучные истины передавали образ жизни, которого нам следует придерживаться, что бы не потерять себя, жить в гармонии с миром, приРОДой. Буквы писались на трех чертах - уровнях обозначающих правь, явь и навь и имели, соответственно, три уровня значений . Кроме того, значение имел и каждый слог , входящий в состав слова, раскрывая его смысл, на пример слог «га» - есть в словах, причастных к движению — нога, дорога.., «ст» - к остановке — старость, стоять...(Эта тема раскрыта в очень увлекательном романе С. Алексеева «Сокровища Валькирии» (купить).

Каждая буквица имела образы - основной - написанный и сорок девять вспомогательных , в зависимости от своего месторасположения в слове и соседства с другими образами.

Каждое слово, сохранившее истотную (от истока) чистоту понимается при прочтении как в прямом - истотном, так и в обратном - чарном направлениях , складываясь в предложения, образуя тексты, поясняющие и углубляющие друг друга во множестве лежащих на поверхности и сокровенных смыслах.

Чарная истоть - прочтение истотных слов слогами внутрь и вовне.

Каждый слог имеет значение , окончания тоже имеют смысл, и могут быть началом следующего за ним слова.

Строение Русского языка аналогично строению вселенных, наглядно показанное в мудрой игрушке - матрешке - смыслы вложены один в другой и построены на основании предыдущих.

Через знание русского языка можно придти к пониманию сути многих происходящих явлений и вещей, о которой нет информации ни в учебниках, ни в интернете, или которая преподносится в искаженном виде, на пример:

Слово - Волосъ - Велесъ - "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богом". При понимании, что Слово - это Волосъ - Велесъ, а изначально - значит исконно, а Кон это Род, получаем: Вначале было Слово, и Слово было у Рода, и Слово было Велесом - Богом мудрости.

Велес - включает в себя понятие ВЕщий ЛЕС.

Вещий: - Веди - ведание, Ести - бытия, Шта - многообразие, неопределенность, И - повторение, Й - озарение, связь с небесным)

Лесъ - Люди бытие словом сотворяют;

Т.е. Вещий лес - это информационно поле, а слова - это ключи для подключения к этому полю событий.

Все древние слоговые тексты понимаются только на русском языке.

Народы, сохранившие первобытную, не искаженную - не чаромутную (чара - речь, мутить - смешивать) чистоту слов зовутся Славяне - словяне - властители слова.

Ученые (институт мозга в Америке и институт Бехтерева) пришли к выводу, что независимо от национальности, отделы головного мозга общаются между собой на русском языке.

До нас азбука дошла в урезанном виде. Звукорядье нарушено. Для многих истины стали доступны только в виде поговорок, присказок, но при этом не потеряли своего значения, ведь «не знание законов не освобождает от ответственности».

Что было

что осталось

Почему многие соглашаются считать тех, кто сократил азбуку «святыми»? Для кого они святые?

Говори слово твердо — это основа правильного построения пространства жизни , социального взаимодействия, и даже здоровья. Говорить правду — это основное условие для правильной реализации в жизни, построения отношений, научения гипнозу и успешного бизнеса. В Алмазной мудрости Тибета (купить) говорится, что, даже, небольшая ложь, в последствии становится причиной неудач в бизнесе. — это оставленное у собеседника впечатление об объекте, не соответствующее своему собственному. Ложь, впоследствии, заставляет видеть мир, людей и даже клеточки своего тела не верящими и обманывающими . В результате недоверия искривляется пространство, нарушается взаимодействие во внешнем и внутреннем мирах. Возможно, именно ложь — одна из причин склероза, и других заболеваний, связанных с нарушением взаимодействия систем организма.

Если известно и доказано, что старославянский язык является прародителем многих других языков, то получается, что бы понять азбучные истины и другие тайны языка необдходимо, как минимум, знать русский язык. А через знание русского языка можно придти к пониманию слов и из других языков, что дает возможность выучивать иностранные языки, легко и быстро . На этом знании, Александр Драгункин, разработал эффективную методику изучения английского языка, дающую возможность не только учить, но и ВЫучить английский язык быстро и в самые короткие сроки. Истинная роль Русского языка в истории человечества изложена в книге А. Драгункина "5 Сенсаций" (купить ).

Влияние на нашу жизнь слов велико.

Нельзя этим пренебрегать, ведь от качества нашей речи зависит и наша жизнь.

Аз, Буки, Веди, Глаголь, Добро…- Аз - Человек (Бог в обличии человека), Бога ведающий, глаголющий (проецирующий) добро. .

Властители слов или словоблуды. Опасные словесные выражения

Ментально-вербальная магия в нашей жизни проявляется ежедневно через ставшие привычными мысли, слова обороты речи. А теперь предлагаю проверить — все ли ваши словесные выражения несут добро, нет ли в вашем лексиконе фраз, искажающих образ Бога, в вашем обличии, разрушающих здоровье, благополучие....

Ничего себе,

Я все отдам за,

Мне ничего ненужно, только.. Это программы, ведущие к нищите , одиночеству, пустоте .. .

Головоломка

Тошнит от..., ..не хочу слышать.., ...глаза б мои не видели.., упасть и не встать....и т. д..... Эти фразы, многократно повторенные, ведут к реальным заболеваниям соответствующих физических органов.

Не следует говорить - я ищу работу, жену, мужа... потому, что чтобы найти, кто-то должен потерять... а на чужом несчастьи...

Вместо - найти - следует говорить - получить, от слова — лучить - т.е. - я буду излучать и притяну к себе соответственно тому, что излучаю.

А если вам везет, спросите себя - кто, куда и зачем, а мне туда надо?

Пойду душу отведу... куда ? и кто приведёт ее обратно, когда и с чем?

Некоторые так и забывают - приходить в себя, и говорят потом - "душа не на месте " . И так и живут в этом состоянии, с чувством, что что-то не так, и не могут покой найти. А всё потому, что.... - продолжение темы в статье "ясновидение "

Добиться - это слово созвучно с - убиться,

Успокоиться - упокоиться,

Болеть за... - перетягивание кармы на себя, пока болельщики болеют, команда здорова, как перестают, игрокам начинает сильно нездоровиться...

Следующее слово назовите сами по аналогии: хранить - сохрани, пасти (стадо) - ?????. Не случайно, теми, кто считает себя Человеками было придумано защитное выражение - "не за что".

В приставках я пишу букву -з , вместо с, что бы не множить существ низшего плана: безплатный, безконечный, безначальный.

Опасные словесные выражения разрушают жизнь незаметно, потихоньку, изнутри. Кто-то, возможно, намеренно вводит их в обиход, придавая значимость и имиджность - "крутизну" их произносящим.

Быть властителем своих слов или словоблудом, - решать вам, - каждый в праве распоряжаться своей жизнью и судьбой самостоятельно, .. или не распоряжаться, а плыть по течению кем то созданному.

Что написано пером... - навсегда останется в памяти вселенной

Каждое произнесенное слово не исчезает беЗследно, оно “записывается” в информационных полях мироздания, ноо-сфере, поле событий, хрониках... потом весь этот словесный хлам придется кому-то убирать путем реализации, отработки и включения составленных программ в свой опыт. “Что написано пером - не вырубишь топором”

Некоторых детей “добрые” родители, и особенно бабушки и дедушки из лучших побуждений, не упуская ни одной возможности, настойчиво программируют на всякие неприятности - упадешь, заболеешь, простудишься. Фразы составлены так безальтернативно и произносятся так неоспоримо, директивно и регулярно, что найти более оптимальный выход из этой ловушки, составленной самыми близкими людьми, для ребенка, особенно послушного, почти не возможно. К примеру некоторым бегать босиком по полу запрещено, потому, что они обязательно заболеют (при этом их иммунитет нещадно подавляется всевозможными прививками и манту, состоящими из ядреных ядов), другие же бегают босиком по холодному полу и этим только укрепляют свой иммунитет и ни чем не болеют.

В другом варианте, ч асто детям говорят - "не бегай, не прыгай, не...." (не смотря на то, что бегать и прыгать - естественная потребность детей). Частица - не - не воспринимается, сознание получает команду - бегай, прыгай... получается замкнутый круг. Все друг на друга кричат и никто ничего не понимает. Для правильной передачи информации и достижения взаимопонимания, в этом случае, фразы следует строить в конструктивном ключе - делай так, поступай так..

Есть на Земле, так называемые ные инициаторы. Которые целенаправленно выводят человека из гармоничного существования, создавая предпосылки и подталкивая к ложным шагам.